Наши услуги

Мы в соц. сетях

Полезное

Вопросы и ответы

Есть ли какие-то правила погрузки и укладки мебели? Как избежать повреждения мебели при перевозке?

Наши грузчики используют для погрузки мебели свои наработанные методики. Погрузку мебели они начинают с корпусной мебели и шкафов. В процессе погрузки шкаф нужно укладывать в грузовой отсек задней стенкой и задвигать его в кузов.

Какие правила следует соблюдать при перевозке мебели?

Инструкции по обеспечению безопасной перевозки домашней мебели на грузовых фургонах и автомобилях.

Главная / Статьи / Офисный переезд в Москве
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg

Офисный переезд в Москве

Поскольку Москва является огромным городом и деловым центром, в котором функционирует значительное количество разных организаций и предприятий, закономерным является такое явление, как офисные перевозки.

Стоимость наших услуг

Тариф "S"
Переезд с небольшим количеством вещей, сумок и нетяжелых коробок.
2 часа
1 грузчик
Соболь, Hunday Porter (6 м3)
Стоимость:
2 990 руб.
Дополнительный час: 790 руб.
Тариф "M"
Переезд с небольшим количеством вещей, сумок, коробок.
2 часа
2 грузчика
Газель, Hunday Porter (9 м3)
Стоимость:
3 550 руб.
Дополнительный час: 890 руб.
Тариф "L"
Переезд средней однокомнатной квартиры или офис на 5-6 рабочих мест.
3 часа
2 грузчика
Газель удлиненная (17 м3)
Стоимость:
5 350 руб.
Дополнительный час: 1090 руб.
Тариф "L+"
Переезд большой 1 комнатной или средней 2 комнатной квартиры.
4 часа
4 грузчика
Газель удлиненная (17 м3)
Стоимость:
7 990 руб.
Дополнительный час: 1790 руб.
Тариф "XL"
Переезд большой 2 комнатной или средней 3 комнатной квартиры. Офис на 7-9 человек.
4 часа
4 грузчика
ТАТА, Hunday (28 м3)
Стоимость:
10 790 руб.
Дополнительный час: 1990 руб.
Тариф "XXL"
Переезд большой 4 комнатной или средней 4 комнатной квартиры. Офис на 10-12 человек.
6 часов
6 грузчиков
Mercedes, MAN (36 м3)
Стоимость:
15 790 руб.
Дополнительный час: 2990 руб.

Офисные перевозки в Москве являются отдельным и очень востребованным направлением нашей работы, а также работы других мувинговых компаний. Организация офисных переездов только на первый взгляд кажется простым делом, однако на практике, неподготовленные сотрудники офисов сталкиваются с целым рядом трудностей и проблем, связанных со спецификой проведения подобных работ.

Основными видами имущества, которое входит в офисные перевозки являются: офисная техника, офисная мебель, внутренняя документация организации.

При перевозке офиса у нас так же заказывают:

сборка и разборка мебели услуги грузчиков Ответственное хранение утилизация мусора упаковочный материал переезд бизнеса

Перевозка офисной техники

При проведении переезда офиса транспортировке подлежит используемые в его работе техника и оборудование. В зависимости от направления работы офиса, к этой категории имущества может относиться широкий спектр оргтехники, специализированного оборудования и оснащения. Все эти предметы имеют различный размер и вес, зачастую относясь к негабаритным грузам.

Так, при переезде офиса стоматологической клиники – это может быть разнообразное стоматологическое оборудование, при переезде офиса бизнес или колл-центра – большое количество коммуникаций и компьютерной периферии.

Несомненно, перевозка офисной техники должна производиться в специальном режиме, поскольку такое оборудование имеет высокую стоимость. Подготовку, а также сам процесс перевозки офисной техники, надёжнее всего проведёт подготовленный персонал мувинговой компании, обеспечивая сохранность и безопасность транспортируемого оборудования.

Перевозка офисной мебели

Офисные перевозки по Москве и области включают в себя и транспортировку офисной мебели. В подавляющем большинстве случаев, такое имущество отличается крупногабаритностью и нестандартностью формы. Перед началом переезда мебель должна быть приведена к удобному для транспортировке виду: демонтирована, разобрана и упакована. Это необходимо для сохранности внешнего вида элементов мебели, а также их целостности.

Перевозка офисной документации

Этот вид офисного имущества, несмотря на тот факт, что он не имеет высокой материальной стоимости, относится к ценному разряду, поскольку его потеря может стать причиной значительных проблем в работе компании.

Перед началом переезда документация офиса должна быть уложена в специальную упаковочную тару, на которую наносится информация о содержимом.

Читайте так же:

Наши клиенты и партнеры

  • azbuka-vkusa.jpg
  • bank-moskvy.png
  • cst.gif
  • deco.jpg
  • dmitrovskii-myasokombinat.png
  • dominus.jpg
  • formoza.jpg
  • fundament.jpg
  • hizhina.jpg
  • ikea.png
  • inmarko.jpg
  • krist.jpg
  • logotip.jpg
  • magn.png
  • magnit.jpg
  • meg.jpg
  • mega.jpg
  • mery.jpg
  • mfpa.png
  • mikoyan.jpg
Остались вопросы? Оставьте свой номер телефона и мы перевзоним Вам в течение 5 минут!
Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных

Оставьте свой комментарий, вопрос или отзыв