Наши услуги

Мы в соц. сетях

Полезное

Вопросы и ответы

Есть ли какие-то правила погрузки и укладки мебели? Как избежать повреждения мебели при перевозке?

Наши грузчики используют для погрузки мебели свои наработанные методики. Погрузку мебели они начинают с корпусной мебели и шкафов. В процессе погрузки шкаф нужно укладывать в грузовой отсек задней стенкой и задвигать его в кузов.

Какие правила следует соблюдать при перевозке мебели?

Инструкции по обеспечению безопасной перевозки домашней мебели на грузовых фургонах и автомобилях.

Главная / Статьи / Офисные переезды с грузчиками
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg

Офисные переезды с грузчиками

Несмотря на то, что офисный переезд компании кажется на первый взгляд более простым, по сравнению с квартирным, это опасное заблуждение. На практике, плохо организованный переезд офиса может стать серьёзным испытанием для всего персонала, растянувшимся на продолжительное время.

Любой простой в работе офиса негативно сказывается на всей компании, поэтому его следует свести к минимуму. Не имея навыков и опыта, но желая провести офисные переезды дешево, предприниматели часто совершают ошибку и пытаются выполнить их своими силами. На практике такой недорогой офисный переезд может стать причиной убытков.

Стоимость наших услуг

Тариф "S"
Переезд с небольшим количеством вещей, сумок и нетяжелых коробок.
2 часа
1 грузчик
Соболь, Hunday Porter (6 м3)
Стоимость:
2 990 руб.
Дополнительный час: 790 руб.
Тариф "M"
Переезд с небольшим количеством вещей, сумок, коробок.
2 часа
2 грузчика
Газель, Hunday Porter (9 м3)
Стоимость:
3 550 руб.
Дополнительный час: 890 руб.
Тариф "L"
Переезд средней однокомнатной квартиры или офис на 5-6 рабочих мест.
3 часа
2 грузчика
Газель удлиненная (17 м3)
Стоимость:
5 350 руб.
Дополнительный час: 1090 руб.
Тариф "L+"
Переезд большой 1 комнатной или средней 2 комнатной квартиры.
4 часа
4 грузчика
Газель удлиненная (17 м3)
Стоимость:
7 990 руб.
Дополнительный час: 1790 руб.
Тариф "XL"
Переезд большой 2 комнатной или средней 3 комнатной квартиры. Офис на 7-9 человек.
4 часа
4 грузчика
ТАТА, Hunday (28 м3)
Стоимость:
10 790 руб.
Дополнительный час: 1990 руб.
Тариф "XXL"
Переезд большой 4 комнатной или средней 4 комнатной квартиры. Офис на 10-12 человек.
6 часов
6 грузчиков
Mercedes, MAN (36 м3)
Стоимость:
15 790 руб.
Дополнительный час: 2990 руб.

Особенности офисного переезда

Даже самый маленький по размеру офис имеет некоторое количество предметов мебели, в частности шкафов и столов, поэтому в этом случае можно организовать офисный переезд недорого. При этом, необходимо будет произвести работы по разбору мебели, упаковке разобранных вещей, а также имеющихся в офисе документов и предметов оргтехники. Именно это зачастую и вызывает главные проблемы у неподготовленного персонала.

Что касается крупных компаний, то в их пользовании наблюдается широкое разнообразие не только офисной мебели, но и оргтехники, систем кондиционирования и наблюдения, материальных ценностей, документации и пр., ввиду чего лучшим вариантом для них является офисный переезд с грузчиками. Такой вид переезда, оказываемый специалистами нашей компании, позволяет заказчикам переложить на нас работы по демонтажу и упаковке офисных систем, предметов мебели, документации и пр.

При перевозке офиса у нас так же заказывают:

сборка и разборка мебели услуги грузчиков Ответственное хранение утилизация мусора упаковочный материал переезд бизнеса

Офисный переезд под ключ

Одним из направлений в работе нашей компании является организация офисного переезда под ключ. Его заказывают руководители самых разных компаний, особенно имеющих крупные офисы.

Одним из основных преимуществ является практически полное устранение заказчика от процесса офисного переезда компании. После обращения в нашу компанию, на первом этапе нашими специалистами будет выполнена оценка объёмов предполагаемых работ, на основании которой будет строится план переезда, количество и состав используемых единиц транспорта и пр.

Этот вид переезда является офисным переездом с грузчиками, поскольку именно на них будут возложены обязанности демонтажа и разбора оборудования и мебели, упаковка предметов, которые будут участвовать в переезде, и загрузка их в транспорт.

На новом месте, этой же бригадой будут проведены работы по разгрузке, заносу, распаковке и монтажу всех перевезённых предметов. По окончанию работ будет убран мусор и упаковочные материалы.

Такие офисные переезды дешево не выходят, но позволяют избежать больших финансовых расходов, связанных с порчей имущества и техники, и утратой документации.

Читайте так же:

Наши клиенты и партнеры

  • azbuka-vkusa.jpg
  • bank-moskvy.png
  • cst.gif
  • deco.jpg
  • dmitrovskii-myasokombinat.png
  • dominus.jpg
  • formoza.jpg
  • fundament.jpg
  • hizhina.jpg
  • ikea.png
  • inmarko.jpg
  • krist.jpg
  • logotip.jpg
  • magn.png
  • magnit.jpg
  • meg.jpg
  • mega.jpg
  • mery.jpg
  • mfpa.png
  • mikoyan.jpg
Остались вопросы? Оставьте свой номер телефона и мы перевзоним Вам в течение 5 минут!
Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных

Оставьте свой комментарий, вопрос или отзыв